Сведения об образовательной организации arrow Сведения об образовательной организации arrow Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

О приеме 2021

Кто на сайте?

Материально-техническое обеспечение

об оборудованных учебных кабинетах;

В детском саду имеются:

  • групповые помещения -793,1 м2
  • кабинет заведующего – 12,8 м2
  • кабинет методиста – 10,8 м2
  • музыкальный зал, спортивный зал (совмещённый) - 66,7 м2
  • медицинский кабинет – 18,4 м2
  • прачечная, гладильная – 29,4 м2
  • пищеблок – 40,6 м2

Пищеблок состоит из цехов сырой (площадь 5,0 кв.м.) и готовой (20,6) продукции, а также имеются складские помещения (5,7; 9,3).

Имеется всё необходимое технологическое оборудование: 2 электропечи,2 жарочных шкафа, разделочные столы, электрическая мясорубка и вся необходимая посуда.

Холодильное оборудование: морозильная камера и холодильники в достаточном количестве.

Все оборудование технически исправно.

В детском саду оборудованы:

  • спортивные уголки в групповых помещениях
  • обеспеченность спортивным инвентарём (в %): 50%.
  • обеспеченность техническими средствами обучения (в %):50 %.
  • обеспеченность учебно-наглядными пособиями (в %): 50 % .

Состояние здания, территории дошкольного учреждения, а также групповых ячеек и вспомогательных помещений постоянно поддерживается в хорошем состоянии. Все помещения соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и противопожарным требованиям. Прогулочные площадки в удовлетворительном состоянии. Состояние хозяйственной площадки хорошее: мусор из контейнера вывозится по графику – 2 раза в неделю.

Характеристика учебного и игрового оборудования

Воспитательно-образовательный процесс оснащён как наглядным дидактическим, так и учебно-игровым оборудованием на 50%. Методический кабинет укомплектован учебно-методическим материалом на 50%.

ТСО:

  • компьютер - 1,
  • принтер - 1,
  • телевизор -1,
  • DVD -1,
  • музыкальный центр-1,
  • факс-1.

Характеристика групповых помещений

Для осуществления педагогического процесса, развития творческого потенциала педагогов, формирования психологического микроклимата, введение детей в социум создана предметно-развивающая среда, которая представлена:

уголками и зонами, оснащёнными современным дидактическим материалом и пособиями, как игровой, так и разнообразной продуктивной направленности: музыкальной, театрализованной, физкультурно-оздоровительной, трудовой, познавательно-исследовательской, что способствует ознакомлению детей с явлениями и предметами природы, окружающей жизни, развитию их речи, формированию поведенческих навыков и общению. Во всех групповых помещениях детская и игровая мебель современного образца, не травмоопасная, так как закреплена.

Общая площадь групповых помещений 259 м2:

  • гр.Гномик – 50,3 м2
  • гр.Капелька – 50,1 м2
  • гр. Сказка – 48,1 м2
  • гр. Колобок – 54,8 м2
  • гр. Теремок – 55,7 м2

Площадь групповых помещений в расчёте на 1 воспитанника 2,4 м2.

Вся предметно-развивающая и пространственная среда организована с учётом рекомендаций «Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов» Сан Пин 2.4.11.3049-13, а также с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей каждой возрастной группы. Материально-техническая база в хорошем состоянии.

Характеристика материально-технической базы ДОУ для обеспечения лечебно-профилактической, физкультурно-оздоровительной, культурно-массовой работы

Для проведения в ДОУ № 1 лечебно-профилактической работы оборудован медицинский блок, состоящий из 2-х помещений: медицинского кабинета и процедурного кабинета. Медицинский блок оснащён в соответствии с СанПиН 2.4.11.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ». Медицинская деятельность осуществляется в соответствии с договором с детской поликлиникой г. Курлово.

Процедурный кабинет: - 5,6 кв.м. В нём имеется:

  • медицинский столик для прививок,
  • холодильник для хранения медицинских препаратов,
  • бактерицидная лампа,
  • стол для записей,
  • стул,
  • медицинская кушетка,
  • шкаф для медицинских карт,
  • модульный шкаф для медикаментов.

Для проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми спортивный зал оснащен игровым спортивным оборудованием: мячи , детские обручи, гимнастические палки, скакалки на каждого ребенка, барьеры для подлезания и перепрыгивания, кегли, кольца и кольцебросы, массажные дорожки в каждой группе, мячи для метания. А так же шведская стенка, маты, канат для перетягивания, гимнастические скамейки, доски для ползания.

В группах оборудованы физкультурные уголки, где собрано физкультурно-спортивное оборудование для индивидуальных занятий детей: скакалки, мячи, ленты, кольцебросы, настенные спортивные комплексы, атрибуты к подвижным играм.

Для проведения с детьми культурно-массовой работы в ДОУ оборудован музыкальный зал с имеющимся необходимым оборудованием: пианино, а также ТСО: музыкальный центр, DVD.

В музыкальном зале современный дизайн интерьера.

Все оборудование в ДОУ оформлено эстетично, практично в употреблении, не токсично, закреплено и соответствует возрастным особенностям.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Питание детей в дошкольных образовательных учреждениях (далее – ДОУ) основано на принципах «щадящего питания», нацеленного на предоставление детскому организму всех необходимых веществ, микроэлементов и витаминов в соответствии с физиологическими потребностями возрастной категории ребенка. При приготовлении блюд соблюдаются щадящие технологии: варка, запекание, припускание, пассерование, тушение, приготовление на пару. При приготовлении блюд не применяется жарка. В состав блюд включаются только полезные продукты и исключены блюда и продукты, не рекомендованные к использованию в детском питании. При комплектовании рационов питания для воспитанников дошкольных образовательных учреждений четко исполняются все требования, предъявляемые СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (далее – СанПиН), исполняются утвержденные нормативы питания и распределение калорийности между приемами пищи. ДОУ обеспечивает сбалансированное и качественное питание детей исходя из возраста и времени их пребывания в учреждении. Питание воспитанников в ДОУ осуществляется четырёхкратно (завтрак, 2-й завтрак, обед, уплотнённый полдник) по примерному пятнадцатидневному меню и удовлетворяет физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии. В ДОУ имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению разнообразных детских блюд, в том числе для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Рационы питания, ассортимент блюд, выход порций находятся под контролем ТОУ Роспотребнадзора, управления образования администрации района. Ежедневный контроль за реализуемыми рационами и качеством поступающих на пищеблок продуктов осуществляет бракеражная комиссия, состав которой утверждается приказом заведующего ДОУ.

На пищеблоке в достаточном количестве набор оборудования, инвентаря и посуды. Всё промаркировано в соответствии с её нахождением в цехах разного назначения (сырой, варёной продукции) в соответствии с приготовляемыми блюдами.

Ежедневно поваром оставляются пробы всех приготовленных блюд для проверки качества. Пробы хранятся в холодильнике в течение 48 часов согласно СанПиН.

Питьевой режим в ДОУ организован в соответствии с санитарными правилами.

Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию. Продолжительность ежедневных прогулок, дневной сон, максимально допустимый объем образовательной нагрузки определяется СанПиН в соответствии с возрастом и состоянием здоровья воспитанников.

Физическое воспитание детей направлено на улучшение здоровья и физического развития, расширение функциональных возможностей детского организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств.

Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия осуществляются с учетом здоровья, возраста детей и времени года.

Используемые формы двигательной деятельности: утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, различные виды гимнастики и другие.

Для реализации двигательной деятельности детей используются оборудование и инвентарь физкультурного зала и спортивных площадок в соответствии с возрастом и ростом ребенка.

Законодательные нормы по обеспечению охраны здоровья воспитанников и созданию необходимых для этого условий, по разграничению полномочий в данной сфере между органами здравоохранения и образовательными учреждениямизакреплены Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ), приказом Минздрава России от 05.11.2013 № 822н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях», постановлением департамента образования администрации Владимирской области от 27.12,2016 № 6 «Об установлении случаев оказания обучающимся в образовательных организациях первичной медико-санитарной помощи в медицинской организации», постановлением департамента здравоохранения администрации Владимирской области от 05.12,2016 № 11 «О внесении изменения в постановление департамента здравоохранения администрации Владимирской области от 13.10,2016 № 6» («Об утверждении условий прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлениив образовательные организации и в период обучения в них, при занятиях физической культурой и спортом, прохождения диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации, оказания медицинской помощи, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, на территории Владимирской области»),постановлением администрации Гусь-Хрустального района от 08.08.2017 № 1170 «Об утверждении перечней муниципальных образовательных учреждений района, обучающимся которых первичная медико-санитарная помощь оказывается в медицинских организациях и муниципальных образовательных учреждениях района».

Постановление департамента здравоохранения №11 от 05.12.2016г. "О внесении изменения в постановление департамента здравоохранения администрации области от 13.10.2016 №6"

Постановление департамента образования №6 от 27.12.2016г. "Об установлении случаев оказания обучающимся в образовательных организациях первичной медико-санитарной помощи в медицинской организации"

Паспорт музыкального зала

Паспорт спортивного зала


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам обучающихся, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предоставляется

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе: не предоставляется

1) о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии): не предоставляется

2) о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии): не предоставляется

Последнее обновление ( 15.09.2021 г. )
 
home contact search contact search