Сведения об образовательной организации arrow Самообразование

Полезные ссылки


  • официальный сайт Министерства образования и науки РФ- http://www.mon.gov.ru
  • федеральный портал «Российское образование» - http://www.edu.ru
  • информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» - http://window.edu.ru
  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
  • федеральный центр информационно - образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

Кто на сайте?

Самообразование

ОРГАНИЗАЦИЯ САМООБРАЗОВАНИЯ.

Наша цель: создание системы непрерывного  профессионального развития педагогов, которая обеспечит готовность к реализации ФГОС ДО. Результаты, к которым мы стремимся, соответствуют следующим параметрам:

- осознанная готовность педагогов ДОУ к реализации новых образовательных стандартов;

- субъектная позиция педагога в отношении внедрения ФГОС дошкольного образования, повышение профессиональной компетенции;

- активизация педагогической рефлексии собственной профессиональной деятельности.

 

Наше ДОУ укомплектовано  квалифицированными педагогическими кадрами. Но, несмотря на это, каждый педагог стремится к самообразованию, повышению квалификации, совершенствованию своего мастерства. Система непрерывного повышения квалификации педагогов ДОУ предполагает разные формы:

обучение на курсах (один раз в три года);

самообразование;

участие в методической работе области, района, детского сада.

Самообразование - постоянная деятельность педагога, она включает в себя научно-исследовательскую работу по определенной проблеме; посещение библиотек, изучение научно-методической и учебной литературы; знакомство с работой своих коллег, обмен мнениями по вопросам организации педагогического процесса, методики воспитания и обучения детей; разработку и практическую апробацию системы работы по конкретному разделу программы воспитания и обучения; создание собственных методических пособий, атрибутов для детских игр и т.д.

Мы стремимся так организовать работу, чтобы самообразование стало потребностью педагогов и воспитателей. Создаем в коллективе условия, при которых у работников формируется ответственное отношение к своему профессиональному росту и занятиям самообразованием. Это возможно, когда они знают, что от них обязательно потребуют результат. Правило персональной ответственности делает сам процесс самообразования качественным и результативным.  

ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ.

1. Бурдина Нина Николаевна:

«Экологическое воспитание дошкольников дошкольников».

2. Солонина Татьяна Юрьевна: 

«Роль сенсорного воспитания у  детей младшего дошкольного возраста».

3. Прошина Елена Петровна:

«Театрализованная игра как средство речевого и эмоционального развития дошкольников».

4.Алексашина Валентина Васильевна:

«Формирование у детей дошкольного возраста представлений о ЗОЖ».

5. Карева Ольга Рудольфовна:

«Влияние художественной литературы на развитие  речи детей».

6.Корчуганова Ольга Алексеевна:

«Развитие  творческих способностей дошкольников через игровую деятельность».

7.Ларина Светлана Ивановна

«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста»

8.Федосеева Екатерина Юрьевна

«Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья детей»

9.Антонова Вера Николаевна

«Развитие музыкальных способностей у дошкольников с помощью  музыкального фольклора»

10. Сунгатулина Алла Александровна

«Инновационные формы и методы старшего воспитателя, как пути повышения профессионального мастерства педагогов»

 

 
home contact search contact search